Тема урока: Душа музыки –
мелодия . 1 кл.
Цель урока:
создать у детей обобщенное представление о музыкальных особенностях песни,
танца, марша и многообразии их жизненных связей. Актуализация понятий
«композитор – исполнитель - слушатель». Познакомить с тремя разнохарактерными
произведениями; формировать у учащихся понимание эмоционального состояния
музыки. Развитие согласованности, ритмичности, координации движений, слуховой
памяти, внимания, воображения; тренировка органов дыхания. Воспитывать у
учащихся возможности чувствовать разное эмоциональное состояние человека,
которое выражено в музыке. Ход урока.
1.Орг.момент 2.Изучение
нового материала: -Я сегодня получила письмо:
«Помогите
разобраться. Зачем музыке нужна мелодия?» Муза - 2слайд
Вся музыка -
волшебная страна. Она красива,
ласкова, нежна.
Три королевства разных в ряд
В стране волшебной той стоят. А живут в
них гномы
1. Вот марш, он величав и строен,
Из громких звуков он построен................
2. А если
кто к искусству глух -
Наверняка захватит дух. И королевство танца есть, Людей весёлых там не счесть. Весь день резвятся и кружатся
И лишь под утро спать ложатся. -
Прослушивание «Вальса» П.И.Чайковского. Что можно делать под это произведение?
ФИЗМИНУТКА…………. Если заинтересовал данный конспект можно скачать его полностью..................
|