Мероприятие для учащихся 1 класса
Тема: Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики.
Учитель: Шпет О.А.
Задача. Воспитание культуры толерантности младших школьников, формирование коммуникативных умений и навыков.
Цели: продолжить знакомство детей друг с другом, закрепить возможные формы ответов (индивидуальную, групповую), закрепить правила поведения на уроке и знания полученные на уроках.
Вед. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника! Подходит к концу самая первая, непростая учебная четверть. Мы вас пригласили на наш праздничный урок и так начнём.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем
- Руки?- на месте!
- Ноги?- на месте!
- Локти?- у края!
-Спина? – прямая?
(Стук в дверь. Входит белочка.)
Белочка: - Здравствуйте детишки!
Вед.: - что нужно сделать, когда к нам пришёл гость? (встать)
- во – первых белочка, мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!
Белочка: -Ну мы это ещё проверим!
Только ученики пойдут на перемену, но не знаю, как это у вас получится? – Звоночек, то у меня!
Вед.: - Ребята, ну что покажем белочке, что мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!
(постановка цели и задач мероприятия)
1…… Белочка:
- Ну, держитесь, будет трудно!
Чтобы книги прочитать,
Надо буквы все узнать.
Чёрточки, рисунки, точки,
Буковки сложились в строчки.
А когда ты сложишь фразы,
То прочтёшь все книги сразу! - На каком уроке вы изучаете буквы? (Азбука)
Вед.: -1 Давайте ребята назовём все буквы, которые мы изучили! - А зачем мы учим буквы? (что бы научиться читать)
- 2 читаем по рядам -3 электронная физминутка для глаз - 4 составление слов в паре – 5 Работа в группе «Закрась в рисунке букву Мм» (получится медведь)
2…… Белочка: - Ну, молодцы!
Ученик ты будешь славный,
Коль писать начнешь с заглавной,
И возьмешь в соображенье
Точкой кончить предложенье. А на каком уроке вы учитесь писать буквы? (письмо)
Вед.: - А чтобы нам начать писать, нужно пальчики размять…(электронная физминутка для пальчиков).
-1 Письмо изученных букв (самопроверка)
- 2 Из записанных букв составить и записать полученные слова
3……….. Белочка: - А прыгать, бегать вас учат? На каком уроке?
Вед.: - На уроке физкультуры! А теперь все дружно встанем и белочку попросим попрыгать и побегать вместе с нами! Электронная физминутка
4………… Белочка: Ох и уморили! Верю, верю вам! Отгадайте загадку про следующий урок!
В этой книге на парад
Цифры выстроились в ряд:
Раз-два-три-четыре-пять,
Чтоб вас научить считать,
Складывать и вычитать,
И задачки все решать. (Математика)
Вед.: - Ну, покажем белочке, чем мы занимаемся на этом уроке?
- 1 Видео «Счёт от 1 до 10» - (хором)
- 2 Устный счёт «Тренажёр +1, +2» (по очереди)
- 3 Работа в паре «Составление математической записи» (решение задач)
5……… Белочка: А вы знаете:
Почему ручьи текут?
Почему цветы растут?
Где обедал воробей?
Надо всё узнать скорей!
Эта - книга о природе,
О животных, о погоде,
О деревьях и цветах,
О животных и жуках. (Окружающий мир)
Вед.: - Давайте тест небольшой проведём, вы только не кричите, а веер с ответом поднимите……………….
6… Белочка: - Молодцы ребята, вас можно назвать настоящими знатоками окружающего мира!
А петь то же умеете? Ну, спойте мне песенку «Чему вас учат в школе?»
………. Белочка: Ну и ну! Получилось, будь они не ладны! Ну, хватит! Расшумелись тут, распелись!
Вы меня до инфаркту доведёте своей учебой, своей настоящей дружбой! С кем я связалась? Пойду лучше в другую школу.
Вед.: Эй, белочка, а ты ничего не забыла? А?
Белочка: А чего? Я ничего!
Вед.: А звоночек обещанный?
Белочка: А, звоночек! Да, пожалуйста, забирайте свой звоночек.
Вед.: А в конце урока все ученики должны оценить свою работу………..
А теперь можно смело сказать: «Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики!».
Прозвени-ка, дружок,
Голосистый звонок.
Перемену ждут ребята.
Поиграть, попрыгать надо!
Звенит звонок
|